Текущее время: 23 ноя 2017, 21:18
Временно обретаюсь на форуме "Акулизм"

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топор, правда и серебрянный гроб
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:10 
Не в сети
Местный авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:37
Сообщения: 647
Medals: 3
За победу в дуэли (2) За заслуги перед форумом (1)
Has thanked: 39 times
Have thanks: 141 times
Данный рассказ является фанфиком к литРПГ роману Д. Руса "Играть, чтобы жить"


Знаете, что лучше всего заставляет организм выделять адреналин? Нет, не битва с чудовищем, внезапно оказавшимся на пять-шесть, а то и на десять уровней выше тебя. Не встреча с баньши, от крика которой мозги готовы закипеть и спешно покинуть черепную коробку. Все это сущие пустяки перед неописуемым удовольствием подискутировать о скидках с оцифрованным игроком, выбравшим себе расу полурослика. Временами мне казалось, что навык купли-продажи у мастера Дрогдо способен даже дракона заставить уступить все свои сокровища за «Невообразимо вкусную» глазунью из двух яиц перепелки.

Торговались мы отчаянно! Мастер Дрогдо по старой русской привычке бил шапкой оземь, уверяя, что скинь он в цене хотя бы пару медяков и – все, неминуемое разорение! Я в долгу не оставался, в красках рассказывая, с каким трудом достался мне весь этот хабар, показывал зазубрины на двуручной секире и рваную в нескольких местах кольчугу, вот, мол, «какие твердые были враги, чинить теперь снаряжение не перечинить!» Правда, швырять на землю свой шлем из дварфийской стали не решался, опасаясь зашибить ненароком мелкого куркуля. Да, когда дварф встречается с полуросликом на торговом пути – считай, весь остальной рынок замирает. Жадность первого и сквалыжность последнего встречаются не то, чтобы часто, но выбросу энергии от такого столкновения позавидует любой древний артефакт.

Надо признать, сам процесс торговли с этим архижлобом оказался довольно полезным для прокачки навыка торговли, ради которой мы и устраиваем время от времени этот цирк. Иногда даже закрадывается в мою бородатую голову шальная мысль, что Серега-Дрогдо и не Серега вовсе, а какой-то ужасный рейд-босс, которого нужно не убить, а заставить дать скидку.

Аня стояла невдалеке за спиной халфлинга. Маленькая девчушка, глядящая в одну точку, что создавало первое ошибочное впечатление ее психического нездоровья, несмело улыбалась, вслушиваясь в нашу полушуточную перебранку.

Однако, расскажу обо всем по порядку. С полуросликом мы были знакомы еще с детского дома, в той уже прошедшей жизни. Оба были заядлыми ролевиками, для которых отыгрыш персонажа являлся не менее, а может быть, и более важным, чем высокие статы. Еще во времена счастливого отрезка жизни, я, Сергей, Вика и Юля (наши невесты) открыли для себя виртразвлечения, и уж представьте себе, каким счастьем стала для нас возможность побывать в шкуре сказочных персонажей!

Жизнь кардинально изменилась, согнулась и треснула в день моего рождения. Двадцать пять лет исполняется всего один раз в жизни или не исполняется вовсе, как в случае с Викой и Юлей. Поехали мы в романтический круиз на электромобиле двумя веселыми парами, а вернулись двумя половинами выше пояса, фиксаторами притянутые к носилкам и с огромным желанием уйти в вечный запой.

* * *
Злой каламбур судьбы: компанию молодых трезвенников размазал по шоссе один пьяный дальнобойщик. Нашу машину смяло так, что никто не мог выбраться без посторонней помощи. Тревожный маяк, конечно же включился моментально, помощь уже была в пути, но Боже! Как же они долго ехали! Моя Вика погибла моментально, Сергей был без сознания, а Юля, покалеченная и стонущая от боли через силу говорила со мной. Видеть ее я не мог, невеста Сереги сидела за моей спиной. Она уже знала, что не выкарабкается, но до последнего держалась за жизнь.
- Как же не хочется... Сережа... Он жив?
Мой друг, сидящий рядом на переднем сидении пассажира, выглядел плохо, как и я сам, но еще дышал.
- Да, Юлечка, он жив.
- Миш, я скоро пойду за Викой,она меня ждет, не уходит, - ее полубред заставил меня впервые зарыдать в голос.
- Не надо, Мишка, не плачь, скажи Сереже... Похороните нас...
Наступило молчание.
- Юля!..
Я, не переставая плакать, не обращая внимания на дикую боль в сломаных костях и обрубках ног, повернул голову и посмотрел на наших девчат. Два окровавленных спящих ангела. Такими их запомню навсегда. Сознание померкло, пришла спасительная темнота.

Меня отпевали в громадине храма,
Была я невеста, прекрасная дама,
Душа моя рядом стояла и пела,
Но люди, не веря, смотрели на тело. *

* * *

И что в итоге: родителей никогда не было, семей уже никогда не будет. Только два инвалидных кресла, чтобы хоть как-то передвигаться в пространстве.

Возникновение такого чуда, как срыв стал для нас настоящим подарком судьбы. Подключились к Друмиру одновременно и сознательно. Персонажей создавали (в миру генерились) вместе, хотя нет, персонажи в игре у нас были, но тут перед нами во весь рост встал вопрос: «А хотите ли вы, дорогие товарищи всю свою бесконечную жизнь провести в телах размером кому по грудь, а кому и по…». Готовы ли Михаил Канюк и Сергей Кремнев стать собратьями по расе легендарных Гимли и Фродо Бэггинса соответственно? Мы были, без сомнения, готовы.

Минусом такого решения в первую очередь являлся, конечно, наш внешний вид. Что ни говори, а быть метром в кепке в мире неограниченных возможностей, среди аполлонообразных качков – не айс, вид непрезентабельный. Впрочем, даже у этого минуса есть второе дно. Бедолаге, додумавшемуся с пренебрежением отнестись к грамотно раскаченному дварфу, будет очень больно вспоминать об этом прискорбном факте его биографии.

Плюсы же были весьма ощутимыми. Во-первых: расовые бонусы даются к самым, на мой взгляд, затребованным умениям. Сами подумайте: что, попав в город, ищет игрок в первую очередь? Правильно – кузницу и ювелира. Конечно, это в большей степени относится к боевым классам, но ведь таких много! Да и, что ни говори, а честная сталь – всегда может стать последним шансом и для лучника с пустым колчаном, и для колдуна без манны. Мизерным, но все-таки шансом. Понимаю, что любители лечения электрошоком и ковровых метеоритных дождей могут со мной поспорить. Что же, большинство мнений изначально являются субъективными, почему мое должно быть исключением?

Во-вторых: в моем распоряжении уже был дварф-воин шестьдесят восьмого уровня со специализацией «Одиночка». В отличие от «Защитников гор», одиночки предпочитают бой вне хирда, без щита, имеют слабую защиту, так как ничего тяжелее кольчуги носить не могут, зато урон одиночка наносит – любо-дорого посмотреть. Ничего удивительного: двуручная секира – не фунт изюму, да и атаки не стесненного тяжелым доспехом бойца не в пример быстрее получаются, особенно учитывая специальные комбо одиночек. Ну а поочередный расовый прирост силы и телосложения и вовсе делает дварфа, внушающим уважения воином. Легко также догадаться, что классовый прирост одиночки – сила, а у защитника – конституция.

Создавая персонаж, узнал, что у моей любимой расы присутствует еще и разделение по родам, коих было семь. С решением этого вопроса не стал долго тянуть, тем более что никаких дополнительных бонусов от принадлежности к тому или другому дому не полагалось. Просто взял старую восьмигранную игральную кость, оставшуюся еще с древней настольной игры "Подземелья и драконы" и метнул ее, предварительно присвоив каждому роду цифру от одного до семи, а восьмерку оставил на перебрасывание. Кость не подвела, определив мою низкорослую тушку в род Огнебородов, что тут же сказалось на моем внешнем виде. Впрочем, рыжая борода – не худший вариант, некоторые дварфы вообще похвастаться бородой не могут…

О месте встречи мы с Серегой договорились заранее. Встретились, конечно, не сразу. Чтобы добраться из Цитадели Харальда, что в Вечных горах до Хумгарда, огромного человеческого города, необходимо было, как настойчиво писали в путеводителе по игре, не только прокачаться хотя бы до сто двадцатого уровня, но и накопить сумму голды, достаточную для наема группы прикрытия. В крайнем случае, можно собрать достаточно лута ну и того же золота, чтобы получить возможность примкнуть к торговому каравану, идущему в город. Серые степи – не то место, где уважающему себя дварфу подобает в одиночку разгуливать.

На мое возмущенное: «А порталами не проще?» пожилой дварф архивариус, видимо предназначенный для информационной поддержки нубов, спокойно объяснил мне, что цитадель стоит в особенном месте, где возможно творить лишь самые простые заклинания, на подобии магической стрелы. Дескать, в конце предыдущей эры тут порешили какого-то особенно могущественного злодея. Словом, дварфам, с рождения не особо дружившим с магией – эта особенность местности является больше плюсом, чем минусом. Нанимать охрану – не мой вариант, как говорится «богатая жизнь, она другая». Так что, караваны, караваны и еще раз караваны.

Сергею легче: аналога Толкиеновской Хоббитании в этой области Друмира просто не существует, и первый респаун полурослика роги (а кем еще прикажете играть расе с бешенным бонусом к ловкости?) очень удачно пришелся в точку у самых стен упомянутого уже Хумгарда.

Добирался я к своему другу половинчику довольно долго, несмотря на ударный фарм в стиле незабвенного Стаханова. Нужно ли говорить, что часть времени я пожертвовал на прокачку кузнечного дела. А где еще, позвольте спросить, развивать ремесло имени Роберто Кавалли (как любили мы называть процесс создания оружия и брони), как не в дварфийской цитадели у своих же родных мастеров? И скидка шикарная, делая, конечно, поправку на расу, и умение качается ураганным темпом. Словом, выходил я из отчего подгорья, в кольчужном доспехе собственного изготовления. Топор, правда, мне на прощание смастерил сам учитель, что стало для меня неожиданным и что скрывать, приятным сюрпризом. Вообще, в последнее время стал замечать, что NPC вокруг меня становятся… ну… живее, что ли. Мне показалось, что провожая меня, мастер Карли даже скупую слезу пустил. Удивительно.

Подводя итог своего пребывания в цитадели, скажу, что на выходе из нее, окно моего персонажа выглядело так:

Имя персонажа – Сидри.
Класс – воин (одиночка)
Уровень 122

Сила: 458
Интеллект 65
Ловкость 120
Дух 80
Телосложение 301

Комплект персонажа:
Кольчужный доспех Сидри (крафтовое редкое)
Показатель брони 110
Эффект: +20 к телосложению
Эффект: существует 7% вероятность заблокировать 80% физического урона.

Кольчужные перчатки Сидри (крафтовое редкое)
Показатель брони 60
Эффект: +10 к силе
Эффект: существует 2% вероятность критического удара

Кольчужные ботинки Сидри (крафтовое редкое)
Показатель брони 75
Эффект: +10 к ловкости
Эффект: один раз в день дает возможность совершить прыжок на десять метров в длину.

Шлем Сидри (крафтовое редкое)
Показатель брони 90
Эффект: +15 к духу
Эффект: один раз в день блокирует первый критический физический удар

Внимание! У вас полностью собранный крафтовый сет Сидри. Бонус от полного сета: + 10 ко всем характеристикам
Эффект: повышает сопротивление физическому урону на 9%

Огненный Топор мастера Карли (крафтовое уникальное)
Урон: 55-130
Скорость: 1.0 (для класса «одиночка» – 1.3)
Эффект + 45 к силе
Эффект: удар топором имеет вероятность 12% поджечь противника. Цель горит 10 секунд, получая 9 единиц урона в секунду.

«Внимание! Вы впервые покидаете пределы территории Вечных гор. Посещая города, старайтесь найти своих соплеменников, чтобы получать скидки при торговле и обучении. Вперед! Приключения и опасности чужих земель ждут вас. Барук казад!»

О, как! Нет, я всегда говорил, что в любой книге, любой игре в стиле фэнтези зримо и незримо будет присутствовать призрачный след профессора.

Вот, с подобными размышлениями я и отправился в первое свое путешествие по Друмиру. Наш караван, состоявший из двух десятков купцов и трех десятков высокоуровневой охраны, а также из двадцати пони с груженными как для индийских буйволов повозками, минул каменистую местность, которая постепенно превратилась в упомянутые уже Серые степи. Ее агрессивные обитатели в большинстве своем не решалась нападать на столь крупную группу, поэтому первые два дня путь наш был спокоен.

Неприятности начались на третью ночь странствия по степи, точнее начались они у меня. Мы расположились лагерем по старому, доброму методу повозочного городка, выстроив вышеуказанные колесные сооружения кругом, выставили дозор и завалились спать. Но, видимо, моя непоседливая пятая точка уже почуяла близость приключений на себя любимую и ждала их, подпрыгивая от нетерпения. Другими словами, мне не спалось. Надо признать, приключения не стали разочаровывать задницу уставшего рыжего дварфа, и даже не заставили себя долго ждать.

— Внимание! В мир пришла новая сила. Макария, богиня легкой смерти, присоединилась к пантеону Неназываемого.
— Почитатели Павшего! Теперь и у вас есть возможность выбрать себе бога-покровителя. Для этого, вам нужно посетить храм избранного бога, либо обратиться к одному из жрецов Неназываемого.

Объявление не обещало никаких неприятностей. Наоборот: изучив положение дел, касающихся религиозных отношений в Друмире, переложив их на свое знание истории родного мира и интуитивно угадывая в лице патриарха Светлоликого так любимый мной собирательный образ средневековых пап римских, я решительно выбрал Неназываемого в строке «Религия». Признаюсь, в тот момент я не успел осознать всю ценность прихода новой богини, и не только из-за своей врожденной рассеянности. Сразу во след радостному для всех почитателей тьмы сообщению на дисплее появилось следующее:

«Внимание! Вы получили скрытый квест «Глубоко под землей». Раз в месяц в случайной точке на территории Серых степей на одну минуту открывается проход в Подземелье Слепых. Точка возрождения будет автоматически привязана в месте вашего попадания в подземелье, поэтому выйти из него возможно только через портал, находящийся в конце локации. Ваши вещи на время прохождения квеста будут сохранены за вами. Будьте осторожны в попытках найти выход, ибо подземная тьма далеко не безобидна
Поздравляем! Вы первый, открыли квест «Глубоко под землей» и получаете достижение «Видящий» награда – вы можете видеть в темноте, в том числе и магической, на расстоянии двадцати метров перед собой»

- Биоме-е-е-едь! – как можно догадаться, читал я эти торжественные новости, уже падая вниз прямо в чудом открывшуюся под моей тушкой. То ли сам провал каким-то магическим способом глушил мой крик, то ли еще что, но ни одна бородатая рожа не появилась в проеме квестовой ямы, чтобы посмотреть, кто это там поминает родню всех подряд сотрудников поддержки Друмира. И действительно, новости мне так понравились, что я, не особый любитель ругаться, обложил многоуровневыми матюгами разрабов, умельцев, вырывших эту волшебную яму, ну и заодно всю ту опасность, что додумалась поселиться здесь… В общем, летел я долго, времени у меня было много, и как оказалось, за прежнюю жизнь мне удалось запомнить не так уж и мало ругательств. Никогда не любил сказку про Алису, провалившуюся в Страну чудес.

К сожалению, закон всемирного тяготения здесь работал так же хорошо, как и на Земле, поэтому после соприкосновения с дном ямы мои очки здоровья резко поползли вниз и обнулились. Это позволило мне убедиться в справедливости утверждения о перепривязке точки респауна. Помотав головой и встав на ноги, снова выругался. «Награда», блин! Дварфу, живущему под землей, давать ночное зрение! Гении поощрений! Елки-палки, еще и весь лут остался наверху, в повозке. Подзаработать хотел! А куда деваться, ведь сумка моя набита всем необходимым для путешествия. Мой вой разнесся по коридорам подземелья, и есть у меня подозрения, что услышав его, все местные твари попрятались по норам, поджав хвосты, если только у них было и то и другое.
Выпустив пар, я оглянулся.

* * *

- Послушай меня, безутешный папаша, - обладатель мерзкого голоса на той стороне трубки, казалось, выплевывал каждое слово, - сколько там времени для срыва нужно? Семьдесят часов? Меньше? Ой, как жаль! В общем, так: твоя Анечка лежит сейчас в капсуле вирта и тихо так посапывает. До тех пор, пока она не покинула этот грешный мир, ты должен принести мне долг. Что? Откуда возьмешь столько? Не мои проблемы, падла! Принесешь, я сказал! Куда – ты знаешь, все.

Вася Зуб положил трубку и посмотрел на закрытый саркофаг виртподключения, в котором лежала маленькая девочка, дочь в край обуревшего бизнесмена Белова. Представитель нового поколения рэкета, воспитанного на отборных старых кинофильмах про братву девяностых годов двадцатого века усмехнулся и посмотрел на бесчувственную Аню через окошко капсулы.
- Ничего, никуда не денешься, Игорек. Все принесешь, еще и с поклонами, - прошипел Вася. Он подошел к окну и распахнул его. В лицо ударил прохладный, освежающий ветер с примесью дождевых брызг. В черном небе громыхнуло.

Да, в последние годы мода на старый добрый рэкет снова пришла в эту страну. Снова исчезла даже видимость закона там, где дело касалось денег, а поговорка «Когда не помогает паяльник нужно взять второй» почти не изменилась. А что удивительного в этом, если десятки лет вся страна разворовывалась, и с каждым годом это скрывалось все меньше и меньше?

Зуб снова подошел к капсуле, положил на нее руку и противно захихикал:
- Спи моя радость усни…
В небе сверкнуло. Вирткапсула окуталась электрическими разрядами, а тело молодого бандита скрутило жестокой судорогой и отбросило к соседней стене. Вася упал, несколько раз дернулся и затих.

«Опасность! Ошибка чтения данных персонажа. Опасность! Рекомендуется немедленно покинуть оборудование! Внимание! Открытие капсулы невозможно. Производится аварийное виртуальное отключение. Данные сброшены. Оборудование безвозвратно повреждено…

_________________
Cостоянье у тебя истерическое
Выпей доченька бутылку таврического...

Подслушано на трамвайной остановке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:11 
Не в сети
Местный авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:37
Сообщения: 647
Medals: 3
За победу в дуэли (2) За заслуги перед форумом (1)
Has thanked: 39 times
Have thanks: 141 times
Эх, дядя, дядя ... много лет назад
Зачем кольцо не бросил Смогу в морду?
Ну зачем ты с гномами орал: "Барук казад"?
Ах, ты пьяный был?! а мне тащиться в Мордор!*

напевал я себе под нос, пробираясь узкими коридорами подземелья. Каменные стены не баловали разнообразием и тонкостью отделки. Будем откровенными, ничем они не баловали, кроме, разве что, редких поворотов из которых время от времени на меня по одному выскакивали троглодиты. Пока они со своими уровнями от сотого до сто десятого для меня особенных проблем не доставляли, но вот вместо одного передо мной выросли два противника. Вооружены они были, как всегда, короткими копьями. В защиту уходить было поздно и я, заревев, бросился в атаку. Троглодиты – твари абсолютно слепые, обладающие слухом, которому позавидует любая летучая мышь, и злобные, как десяток дьяволов. Как же я благодарил сам себя, что не рванул на встречу с Сергеем, не прокачавшись как следует. Сидеть бы мне тут вечно и бродить в темноте, пугая получивших нежданный квест игроков до мокрых поножей.

Прикончив незрячую пару, я сел восстановиться. Здоровье в оранжевом секторе здорово меня обеспокоило. Какой же я молодец, что в свое время не пожалел восемьдесят единиц характеристик на показатель духа. Все таки, регенерация – вещь полезная для сбережения нервных клеток, не взирая на их неразрушимость. Однако же, так и убить могут вскоре, если каждый следующий комитет по встречам почетных гостей будет расти количественно и качественно. Ведь эта пара была уже сто восемнадцатого уровня. Сглазил. Вот говорили же мне: язык твой – геморрой твой.

Из темноты донеслись до меня быстрые сбивчивые бормотания тонких голосков. Ой, не нравится мне это бормотание! Зело напоминает оно нехороших, очень нехороших существ. И среда их обитания «така, як треба».
«Только не гиберлинги, только не гиберлинги, разрабы, ну поимейте же совесть!» - плескалось у меня в голове на волнах душевного раздрая.

Но, видимо, умоляемые мною разрабы еще в детстве променяли совесть на новую клавиатуру. Бормотание приближалось, и уже на границах обозримого мной коридора стали видны мелкие комки меха, сжимающие в лапках небольшие клинки. Система услужливо показала мне их уровень. Да… восьмидесятый. Спросите, что же я тут страшного нашел? Дорогие мои, а вы знаете, что стая этих милых пушистых зверушек размером менее ста особей, встречается реже, чем древний аметистовый дракон? Не знаете? Воистину, многие знания – многие печали. Узрев мою раскормленную на три сотни очков телосложения сочную тушку, эти маленькие столовые для блох восторженно взвизгнули и бросились на добычу. Я подгадал момент и душевно врезал секирой первого прыгнувшего на меня мехового негодяя промеж маленьких глаз.

Критический удар! Вы нанесли 1758 урона. Гиберлинг-добытчик мертв.

Толпа злобных мясоедов резко подалась назад. Нет, картина гибели их родича не произвела на них никакого впечатления. Эти твари нападают, не считаясь с потерями. Сильнее их голода может быть только… БОЯЗНЬ ОГНЯ! А убитый гибер то горит! Под давлением адреналина голова заработала быстро. Факелов нет, да и зачем они мне? Так я думал, отправляясь в путь. Эх, на мою тупую голову, наверное, очень удобно кружку с пивом ставить. Ладно, вероятность воспламенения при ударе у топора не очень большая, всего 12% поэтому увеличим эту вероятность за счет больших чисел. Пока разрубленное тело догорало, я выставил на ближайшие слоты все комбо, содержащие наибольшее количество ударов за короткое время, какое вообще позволяет скорость атаки двуручным оружием. По моим расчетам, гиберы не смогут атаковать меня больше чем по четыре тушки одновременно Здоровья должно хватить, тем более, что удары их хоть и многочисленные, но несильные. Эх, зря не запасся огненным зельем в метательных бутылках. Но ничего, прорвемся.

Я прорвался. Спасибо тебе, спартанский царь Леонид и голливудские киношники. Спасибо тебе, человек с лопатой, который копая этот долбанный коридор, поддавался иногда лени-матушке и оставлял в нем сужения, через которые даже я проходил боком. Спасибо вам! Вернусь наверх, закажу всем вам памятный обелиск посреди Хумграда, слово напуганного дварфа! И везло мне в бою невероятно. Система, как будто услышала мои претензии к человеческому ресурсу тех. поддержки и решила поддержать одного несчастного, попавшего против своей воли в жуткий переплет.

Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 123! Расовый бонус: Телосложение +1! Классовый бонус: сила +1! Доступны 5 единиц характеристик! Доступна одна единица таланта!
Ух, апнулся! Это радует, мои Хит Поинты уже красным помаргивать стали. Сидеть бы мне на попе долго пришлось, лечебные бутылки расходовать сейчас не хочу. Кто знает, что там впереди? А тут раз и линия здоровья полна.

Хорошо, чего мы там хотели поднять? Единицу таланта, однозначно, в пассивный навык «Тяжелая точность». У двуручного топора слишком большой разброс между нижним и верхним уроном, а пассивка повышает его граничный минимум. Полезно, однако. Ну и ловкость поднимем. Тяжелой брони мне не носить, а защищаться от ударов нужно хоть бы и с помощью уклонения. А там кто знает, обзаведусь тяжелым арбалетом и буду кемперить направо и налево.

Но это все лирика, перейдем к меркантильному. Лут бедный, из всего копеечного мусора только один клинок гиберов (исключительно, на память) подобрал да одно кольцо, с бижутерией у меня как раз проблемы. Колечко не сказать, чтобы восхищало показателями, но на безрыбье и сам станешь… Ладно, как бы то ни было, а +5% к сопротивлению ядам колечко давало, для начала вполне сойдет. Ну и 43 золотых я со всей честной компании собрал.

А вот дальше подземелье меня удивило. Еще часа четыре я бродил в гордом одиночестве, и никто не пожелал составить мне компанию. Бывало, коридор расширялся и превращался в небольшой пустой зал. В такие моменты я поудобнее перехватывал секиру, готовясь к новому бою. Однако, мои опасения ни разу не оправдались, слава рыжей бороде главы рода.

Перед шестым по счету расширением я остановился. Честно говоря, то что это очередной зал, я узнал чуть позже, так как путь мне преградила закрытая дверь. Я раздраженно вздохнул. Отмычек у меня с собой не водилось, да и пользы бы от них было… Хотя нет, одна отмычка у меня таки есть. Двуручная такая отмычка, почти никогда не делающая осечки при вскрытии дверей.

- Ну что, сделаем дырочку, - задумчиво промолвил я, делая самый широкий замах, который только мог мне позволить не слишком широкий коридор.

Мощная вспышка ослепила меня, а взрывная волна подхватила и унесла вдаль спиной вперед.
Внимание! Сработала магическая ловушка! Вы получили 2896 единиц урона! Открывая незнакомые двери, будьте осторожны, на них часто устанавливаются магические и алхимические ловушки. Используйте заклинание обнаружение ловушек или включайте в свой отряд разбойника с необходимым навыком.

Ох и ни хрена ж себе дырочку сделал! Кто в ком?
От меня обильно шел дым. Огоньком жахнуло. Но кто мог поставить такую дикую ловушку? Мне-то хорошо, я себе жизнь прокачал от души, а если, например рога или, не приведи Неназываемый, кастер какой-то сдуру полезет? Размажет по всему подземелью тонким слоем и названия клана не спросит. Хорошо еще, что секира цела осталась.

И что мне теперь делать? Еще раз попробовать сделать дырочку? Ага, и потом снова полдня топать от точки респауна? Нет уж, ищите дураков в зеркале. И еще вопрос, возрождаются ли здесь убитые монстры? Если нет, то еще полбеды, а если да? Во всяком случае, восстановиться надо, с красной полосой здоровья соваться к двери не будем, а там… У меня есть выбор? Вот именно.

Сев на землю, я наконец-то заметил, что регенерация здоровья остановилась, как бы намекая: «Ты давно ел, умник?».
- Сейчас урегулируем, - вздохнул я, доставая походный запас провианта и двухлитровую флягу горного пшеничного.
Насытившись и приняв на грудь в качестве десерта бутылочку лечебного зелья, я сыто икнул и стал ждать полного восстановления.

Решив, что только очень тупой огр дважды наступает на хвост дракону, я отошел подальше, благо коридор вел прямо к двери метров сорок, и, перекрестившись, метнул в нее маленький клинок мохнатого мясоеда. Тот с глухим звуком крепко засел в древесине. На этом, собственно, все спецэффекты и закончились. Одноразовый, все-таки, сюрприз был. Немного успокоившись, я подошел к двери и снова вытащил топор. Взмах, второй… пятый и проем оказался свободен. Я застыл в нем, уставившись на серебряный саркофаг, стоящий посреди последнего зала. На его крышке были выведены буквы неизвестного мне языка.

Поздравляем! Вы завершили квест «Глубоко под землей». Награда: получен опыт; награда: доступен квест «Младшая правда».
Перед вами находится саркофаг с плененным две тысячи лет назад могущественным духом. Найдите способ освободить его и получите заслуженное вознаграждение.

Подойдя ближе, я осмотрел серебряную громадину. Однако, если только его по весу толкнуть, можно будет долго не вспоминать о какой либо нужде, поселившись в двух-трех этажном домике в центре города. Так, жадная борода! Не о том думаешь! Отпустить, говорите?
Все попытки открыть саркофаг естественно ни к чему не привели. В попытке найти хоть какую-нибудь зацепку, я принялся осматривать голые стены зала. Он был обширнее всех предыдущих и вдобавок имел квадратную форму, а не овальную, как остальные.

- Сюда! – услышав громкий властный голос, идущий, казалось ото всюду, я даже подпрыгнул. Совсем невысоко, так, сантиметров на десять, правда, от испуга не сгибая ног.
- Куда? – мой вопрос отнюдь не был праздным, я действительно не мог понять, откуда именно звучит голос.
- О, светлая высь! Неужели за две тысячи лет нельзя было найти кого-то посообразительней?!
- Это ты со мной говоришь? – я снова подошел к саркофагу.
- Нет, это твой покойный прадедушка решил тебя навестить, - съязвил вредный ящик, - ты и дальше ерундой заниматься будешь или послушаешь?
- Хорошо, хорошо, - заторопился я, - можно только сначала маленький вопрос?
- Думаешь, я тебе и так все, что нужно, не скажу? – в голосе саркофага послышалась усмешка, - ну тьма с тобой, спрашивай.
«То что тьма со мной, я в курсе. Часов десять уже, как» - раздраженно подумал я, а вслух спросил:
- Что написано на твоей крышке?
- Неграмотный? – совсем закручинился драгоценный гроб.
- Древних языков просто не знаю, - едва сдерживаясь от крепкого ответа, сознался я. Эх, привыкну я тут к частым нецензурным выражениям своих душевных терзаний!
- «Правда», - коротко ответили мне. На мне написано «Правда».
«Газета, что ли?» чуть не сорвалось у меня с уст, но к счастью, удалось удержаться. Портить отношения с магическими вещами в самом начале выполнения квеста – не комильфо.
- Теперь слушай, - нетерпеливо заговорил саркофаг, загадка прозвучит на твоем языке и подстроена будет под него, так что никаких больше вопросов.

- С нее, если загадка не врет,
Ловкий циркач начало берет.
Так же природы рожденье кончает
И здесь героиня всегда пребывает.
Скажи, кто она, без ошибок, смотри!
А чушь понесешь – лучше сразу умри!

Шикарно, текстовый квест! Хорошо, что хоть не придется упрашивать эту груду драгметалла повторять загадку. Идеальная память, дар всех сорвавшихся, работала исправно.
Как только вы будете готовы ответить на загадку, скажите «Ответ» и лишь после этого озвучьте ее решение.

- Договорились, будем думать, - в который раз за сегодня вздохнул я.
Итак, с чего берет начало циркач? В воображении тут же возник цирк-шапито, клоуны, слоны… Нет, фигня все, с остальным никак не стыкуется. Так, а есть же другой вариант, веселый такой рога с именем Циркач из забугорного кластера. Много о нем в свое время слышал У него еще парные кинжалы были, которые жуткий мор на цель насылали. Благодаря им он, собственно и стал знаменитым, да что знаменитым, легендарным похлеще Анунаха… Стоп! Мор, мор, Морана… Природы рождение кончает, а тут что, тоже она?
Я, признаться, испугался по-настоящему. Выпустить на волю такого духа, да что там духа, БОГИНЮ! Богиню смерти и это уже будет не Макария со своим милосердием. А с другой стороны, мне тут вечно сидеть, беседуя с говорящим ящиком, отгоняя ржавым топором и матюгами других приключенцев?
Я встал и, набрав побольше воздуха провозгласил:
- Ответ «Морана»!

Секунду или две было тихо, треклятый саркофаг как будто размышлял над моим ответом. А потом в небольшом по сути зале прогремел такой рев, что я застыл, оглохший на оба уха. Впрочем слух мне бы и не понадобился, как и зрение: перед моей онемевшей особой возникла здоровенная человекообразная фигура с нечеткими очертаниями. Что это было за существо, я смог понять, только прочитав надпись над ней: «Смоляное чучелко, уровень 270»
- Гребанный дядюшка Римус, - только и успел выдохнуть я, после чего получил обнуляющий удар липкой лапищей.




Убитые твари не воскресли, и времени на обратный путь я потратил намного меньше, чем в первый раз. Сомнений почему-то не было, что безмолвный персонаж сказки престарелого африканского раба уже исчез и появится только когда я снова раскрою свой рот, чтобы сказать какую-нибудь чепуху. Надо же было додуматься до такого «Морана». Нет, теперь интеллект – наше все. Следующие десять, нет, пятнадцать уровней исключительно туда сливаю.

Почти все время своего пути к саркофагу я размышлял над загадкой. Давно уже мой друг Серега, любитель головоломок, говорил мне: «Частенько самую сложную задачу стоит только перевести на уровень начальных классов, и – все! Она сама распадается перед тобой и открывает правильное решение.
- Ловкий циркач, что означает ловкий циркач, - бормотал я себе на бегу под нос. Может как-то иначе его назвать? Например… акробат… Я словно на стенку наткнулся, так резко затормозил, - Ну конечно, как же все просто! А рождение природы? Весна! Ну и третье условие полностью подходит. Что там написано на говорящем ящике? Вот именно!

Я рванул вперед, как будто за мной сам Мефистофель погнался. Вбежав в зал, я на несколько мгновений сложился пополам, хватая ртом воздух, потом разогнулся и с торжеством посмотрел на серебряную громадину.
- Ну что, умник, готов снова огрести в хлеборезку?
- Заткнись, - весело проревел я, - заткнись, сейчас ты у меня откроешься!
- Фу, как некультурно, ну давай, срази меня.
- Ответ: «А»!
- Какая чепух… Что?!
- Ответ «А»!

Конечно! На какую букву начинается слово "Акробат"? А какой заканчивается "Весна"? Стоит ли упоминать о присутствии буквы "А" в слове "Правда"?

Теперь тишина стала просто мертвой, а через несколько секунд до меня донесся глухой скрежет открывающейся крышки. Осторожно, очень осторожно подошел я к саркофагу и заглянул в него…
Знаете, хрен бы с ним! Хрен бы с больной фантазией разрабов, поместивших маленькую девочку в гроб, но как?! Как она может быть НУЛЕВОГО уровня?!!

Юное создание открыло глаза.
- Где я? Почему здесь темно?
- Ящик, - тихо позвал я, - ты меня еще слышишь?
Девочка вздрогнула.
- Все хорошо, маленькая, - моя рука осторожно гладила ее по голове.
- Слышу, - сварливо откликнулся ящик, - только давай уже хоть обращайся ко мне по-человечески. Я понимаю, что ты теперь великий герой, но уж постарайся, а?
- Договорились. Ты свет можешь включить?
- А я уже думал, ты не спросишь, - фыркнуло это чудо, и мягкий свет разлился по подземелью. Откуда он взялся без факелов, без светильников?
- Спасибо. Ну, теперь ты меня видишь? - вопрос обращался уже к ребенку.
Девчушка отрицательно помотала головой. Ее зрачки не шевелились. Странно, когда она поняла, что ослепла после долгого сна, ни единой слезинки не проступило из ее глаз.
- Есть хочешь? – я вытащил лепешку с сыром и кусок вяленого мяса. Не самая удачная пища для ребенка семи-восьми лет, но мы в срыве, да и больше нет ничего.

Пока Аня, а именно так ее звали, насыщалась, я спрашивал ее обо всем. И когда девочка начала сбивчиво рассказывать, мои волосы во всех местах встали дыбом, а кулаки нервно сжались. Вот же козлы отмороженные! Красть ребенка!
Быть дочерью успешного бизнесмена большинство из нас считают судьбой завидной. И действительно, малютке повезло с отцом. Дело даже не в приличном материальном достатке Игоря Белова. Потеряв при родах любимую жену, он всю свою любовь сосредоточил на Ане. Отец одиночка - явление более, чем редкое в наше время. Да что там, в любое время такие отцы являлись раритетами.

Вот только закончилось везение ребенка в тот день, когда папа не заплатил «крышевой налог». Братва у нас приступами совести не мучается, на возраст жертвы не оглядывается, вот и наступил в жизни маленькой девочки момент, когда счастливое детство изчезает в тумане нездорового сна. Да, да, эти сволочи додумались колоть похищенному ребенку мощное успокоительное, чтобы забот было поменьше.

- А потом, - лепетала Аня, - я очутилась в лесу. В красивом-красивом лесу, дядя Миша. Я долго по нему гуляла, там были такие хорошие зверушки! Мы играли с ними, было весело, а еще потом зверушки убежали, деревья исчезли, темно стало. Мне было страшно-страшно, какие-то дяди что-то говорили совсем от меня близко, только я их не видела. Я стала плакать, а ко мне подошла добрая тетя, усадила меня на колени и обняла. Я и уснула, а проснулась - опять темно, не видно ничего. Дядя Миша, вы меня отведите к папе. Он же сильно волнуется.

Аня не могла посмотреть на меня, но замерла в ожидании ответа с такой надеждой, что я закусил губу, чтобы не завыть от жалости к этому наивному созданию. Ну, что мне ей сказать? Черт, все эти квесты, битвы загадки, все это такая чепуха и пустяки по сравнению с подобным положением. Сидит перед тобой ребенок, сжимает твою ладонь в своей и непоколебимо верит, что сейчас добрый дядя Миша отведет ее домой, а папа, он всегда все исправит, папа, он такой!
- Мы обязательно найдем твоего папу, - в тот момент я сам верил, что говорю чистую правду.

В первую очередь необходимо добраться до Хумгарда и разузнать все про Игоря Белова, благо связь с реалом не потеряна окончательно. Да и нужно понять, что же на самом деле произошло с Аней. Кстати, кое-какую информацию можно получить и здесь.

- Саркофаг, сколько времени эта девочка здесь находится?
- Две тысячи лет.
- Сколько?!
- Ты не ослышался. Только, если быть точнее две тысячи двадцать шесть лет.
- Но… Но она же из нашего мира! Она в срыве!!
- Ничего не могу сказать. Наверное, что-то необычное произошло в твоем мире, если девочку забросило в прошлое. Знаешь, в те времена жрецы крови заточило здесь духа правды. Думаю, попадание Ани в прошлое было предопределено еще тогда. Служителям Красного бога было необходимо невинное дитя для обряда заточения, они взмолились своему господину, и вот результат. В те времена Мартум-Красный был очень могуществен.
- А ты на чьей стороне? – я с опаской посмотрел на собеседника.
- Угадай с трех раз, - хмыкнул тот, - стал бы я тебе помогать после решения задачи. Да и Красный бог изгнан уже небеса знают, как давно.
- А где же сам дух?
- Ты не чувствовал его помощь? Особенно когда дрался с теми милыми мохнатиками. Не так-то просто полностью скрыть силу правды. Но, что касается самого духа, он внутри девочки. Правда слепа, знаешь ли. Аня теперь тоже.
- А почему именно сейчас и именно меня затянуло к вам?
- Причина, почему сейчас – новая темная богиня.
- Макария, - встрепенулся я.
- Она, - подтвердил саркофаг, - только она во всем мире может помочь Ане. Найдешь темный первохрам – поймешь что делать дальше. Наверное дух почувствовал появление Богини и приложил последние силы, чтобы получить хотя бы один маленький шанс на свободу. А что касается второго вопроса: ты был единственным сорвавшимся в Серых степях на тот момент. Сам понимаешь, как мало было бы толку от обитателей без души А сейчас…
- Погоди, погоди, последний вопрос: почему смоляное чучелко?
- Это любимая Анина сказка. Тут почти все основано на ее воспоминаниях. Загадку, кстати, ее папа придумал.

В стороне послышались всхлипы. Я укоризненно покачал головой и обнял заплакавшую наконец Аню.
Серебряный смутился, но нашел в себе силы спросить, - Сидри, когда вы соберетесь уходить, ты меня унести сможешь?
* * *
Портал, открывшийся из подземелья, перенес нас троих (да, да именно троих, умный ящик тоже учитывается) в небольшой лесок совсем рядом с первоначальной целью моего путешествия, Хумгардом.
- О! Смотрите! Гном идет, деньги несет! – мы совсем немного не дошли до городских ворот, когда в спину мне прозвучал этот нахальный голос. Орк 208-го уровня уверенной походкой направлялся в нашу сторону. Я инстинктивно спрятал малышку за спину.
- Да что ты бздишь? – оскалился воин явно гопнического разлива. Две сотни золота и - свободен. А малявку можешь забирать, я не по тем делам.

И орк заржал. А я, успев только коснуться своего оружия, с удивлением почувствовал вливающуюся через уже нестерпимо горячую руку Ани распирающую меня мощь.
Внимание! Сознательно заступившись за слабого перед лицом правды, вы получаете кратковременный баф «Покровительство правды» +500 силы, +500 ловкости.
Отсмеявшись, зеленокожий гопник выжидательно уставился на нас.
- Не, ну я не понял, - оскалился он, - тебе что, даже говорить со мной впадло? Я же тебя…
Его удар показался мне на удивление медленным. Ятаган просвистел справа, и сразу после него ударил я. Ударил бесхитростно, прямо и успел только прикрыть Аню от летящей потоком крови из распластанной туши грабителя. Да, молодец, ничего не скажешь, не хватало еще, чтобы ребенок увидел, как дядя Миша творит добро с кровавыми брызгами. Впрочем, девочка, конечно, ничего не увидела и не только из-за своей слепоты. Обернувшись к Ане, я увидел, что она оседает на землю без чувств. Неокрепший детский организм плохо переносит выбросы энергии почти сопоставимые с божественными. Мысленно дал себе подзатыльник, поднял девочку на руки и понес в город.

Несколько недель пришлось мне собираться в дальний путь. Серега без разговоров приютил Аню у себя дома. Уровень ее не рос. Саркофаг, стоящий теперь в гостиной утверждал, что пока дух правды не покинет малышку, развиваться и видеть она не сможет. Так что пока у нас в компании присутствует совершенно уникальный персонаж. Да и терзают меня смутные подозрения: не договаривает что-то этот ящик из драгметалла. Почему? А тролль его его знает, может быть это такая скрытая часть основного квеста, типа проверки на вшивость, сжалюсь я над, казалось бы, бездушной вещью или просто позарюсь на дикое колличество серебра.
Скорее всего, без саркофага у нас и не получится ничего, все же Макария - богиня смерти, а наш новый массивный друг, как ни крути, главный ее символ... Ну, все это только мои домыслы, и как говорил один голодный огр, пожуем - увидим.

Неудачливый орк-гопник больше не показывался. Видимо, он понял намек правильно и не отсвечивал.
А я крепко занялся фармом. Часть лута скидывал прямо Сергею, а он уже продавал его по настоящей цене, иногда мы устраивали аттракцион невиданной жадности, громко торгуясь в центре рынка. После окончания последнего квеста мне таки хватило упавшего опыта для следующего апа. Как и загадывал, все очки характеристик я бросил в интеллект. Цифры цифрами, а этот мир реально оживает, и все, записанное в листе персонажа, так или иначе отражается на нас. Следующие четыре уровня поднятые в процессе фарма постигла та же участь.
- Ты с нами? - Спросил я Серегу, когда мы встретились с ним в нашем обычном месте у маленького обелиска в центре города, - пришло время отправляться.
- А куда я денусь? – ответил заезженной фразой Дрогдо, - пора мир посмотреть, себя не показывая.

Я улыбнулся. И ведь не поспоришь! Ох, чувствую я, будет эта его фраза когда-нибудь девизом гильдии воров в каком-нибудь большом городе.

Мы хлопнулись ладонями и пошли домой собирать вещи в самые вместительные дорожные сумки. Не забыть бы Саркофаг. Да, да, именно с большой буквы. Теперь это его официальное имя. Умный ящик мне такого не простит. Единственное, закажу для него у здешних магов компенсатор веса и – в путь. До ближайшей к границе кластера точки решили прыгнуть через портал, а там уже на своих двоих. Не посчастливилось нам еще разжиться маунтами, ну да все впереди.

«Это начало нового квеста, серьезнее которого у меня еще не было и вряд ли будет» - подумалось мне, когда наша странная четверка покинула дом халфлинга. Мысль не огорчала и не радовала. Это даже не было квестом. Теперь Аня под моей опекой. Я не рыцарь и тем более не паладин, я неудавшийся торгаш, простой, но слишком удачливый вояка, которому только во второй жизни выпал шанс, пусть не на долгое время, стать отцом. Ты, дочка, не бойся, мы обязательно найдем и первохрам и Макарию. Пусть только попробует отказать тебе в помощи… Все, все, молчу. Разболтался я что-то о высших материях.

За нашими спинами остался стоять маленький продолговатый памятный камень с надписью:
«Царю Леониду, голливудским киношникам и ленивому человеку с лопатой!»

Слово напуганного дварфа надо держать.


* Из песни группы "ДДТ" "На небе вороны"
** Из Песни Сауроныча "мне пел-нашептывал премудрый митрандир"

_________________
Cостоянье у тебя истерическое
Выпей доченька бутылку таврического...

Подслушано на трамвайной остановке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 06:39 
Не в сети
Подопытный-Лаборант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:51
Сообщения: 1641
Medals: 1
1000 сообщений (1)
Has thanked: 75 times
Have thanks: 283 times
Мне очень понравилось. Давай ещё!

_________________
Иногда, я валяюсь! (с) Конь.))) А я валяюсь часто! (с) Котэ :з )))
Моё хобби - танцы на граблях!
Linkum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 19:10 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:31
Сообщения: 4297
Images: 115
Откуда: Набережные Челны
Medals: 2
2000 сообщений (1) Птица говорун (1)
Has thanked: 510 times
Have thanks: 508 times
Это ж как надо погрузиться в игру... Тарас, ты меня пугаешь.

_________________
Woaland © 2016
Вступайте в "Воландовский клуб"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 04:22 
Не в сети
Подопытный-Лаборант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:51
Сообщения: 1641
Medals: 1
1000 сообщений (1)
Has thanked: 75 times
Have thanks: 283 times
А меня радуешь.))) Добавь герою маунта. Какого-нибудь гиганского орла, чтобы летать.

_________________
Иногда, я валяюсь! (с) Конь.))) А я валяюсь часто! (с) Котэ :з )))
Моё хобби - танцы на граблях!
Linkum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:20 
Не в сети
Местный авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:37
Сообщения: 647
Medals: 3
За победу в дуэли (2) За заслуги перед форумом (1)
Has thanked: 39 times
Have thanks: 141 times
Gelion писал(а):
Мне очень понравилось. Давай ещё!

Спасибо:)

woaland писал(а):
Это ж как надо погрузиться в игру... Тарас, ты меня пугаешь.

А чего пугаю-то? :chiz: В игру я не погружался, ибо такой нет. Это фанфик на книгу. Лит РПГ - это относительно новый жанр такой :danz:
Этот текст позже буду продолжать, скорее всего.
Есть еще два рассказа, только они участвуют в конкурсе.
Могу выложить на них ссылки
http://www.d-rus.ru/forum/rasskazay/103 ... vershennoe

http://www.d-rus.ru/forum/rasskazay/980 ... po-yunosti

Mabus - это я. Мой побочный ник.

_________________
Cостоянье у тебя истерическое
Выпей доченька бутылку таврического...

Подслушано на трамвайной остановке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:31
Сообщения: 4297
Images: 115
Откуда: Набережные Челны
Medals: 2
2000 сообщений (1) Птица говорун (1)
Has thanked: 510 times
Have thanks: 508 times
И тем не менее... RPG (англ. Role-Playing Game) — жанр игр, предполагающий глубокое погружение в роль некоторого персонажа. Чем же Лит.РПГ лучше?

_________________
Woaland © 2016
Вступайте в "Воландовский клуб"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:05 
Не в сети
Местный авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:37
Сообщения: 647
Medals: 3
За победу в дуэли (2) За заслуги перед форумом (1)
Has thanked: 39 times
Have thanks: 141 times
А я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Я люблю и то, и то. Данная вселенная описывает РПГ игру времен 30-х годов 21 века, где подолгу находящиеся в игре люди остаются в телах своих персонажей навсегда (такой вот необыкновенный феномен) и по сути для них игра превращается в абсолютно живой мир (при возможности возраждаться после гибели).

_________________
Cостоянье у тебя истерическое
Выпей доченька бутылку таврического...

Подслушано на трамвайной остановке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:07 
Не в сети
Подопытный-Лаборант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:51
Сообщения: 1641
Medals: 1
1000 сообщений (1)
Has thanked: 75 times
Have thanks: 283 times
Воланд, в ЛитРПГ действие происходит в игре за выдуманного тобой персонажа. Ты как бы играешь в другую жизнь.

_________________
Иногда, я валяюсь! (с) Конь.))) А я валяюсь часто! (с) Котэ :з )))
Моё хобби - танцы на граблях!
Linkum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:31
Сообщения: 4297
Images: 115
Откуда: Набережные Челны
Medals: 2
2000 сообщений (1) Птица говорун (1)
Has thanked: 510 times
Have thanks: 508 times
Любой писатель проживает тысячи жизни. Я напрягаюсь при словосочетании "глубокое погружение в персонаж". Что в игре, что в литературе это - отрыв от действительности. И "глубокое погружение" прямой путь в психушку. Я лично знаю пару игроманов РПГ - конченные люди! Кстати, сам пробовал играть - реально затягивает. Мир реальный заметно бледнеет...

_________________
Woaland © 2016
Вступайте в "Воландовский клуб"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Ideas Keeper independent news agency Уровень доверия для woaland.ru - 2.21 Ожидаемый PageRank для woaland.ru - 3.42 woaland.ru Tic/PR
Powered by Woaland® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

{SAPE_LINKS}